Сетевые проекты



Чем ближе к нашему времени, тем выше требования общества к учителю.

Сетевой проект "Современный учитель: эмоциональная  гибкость"

Каждый учитель в течение дня решает огромное количество различных вопросов (от положительных до отрицательных):  взаимоотношения с детьми на уроках, на переменах, текущие дела с родителями школьников, взаимодействие с педагогическим коллективом, с администрацией. При этом всегда необходимо находить правильные выходы из ситуаций. Очень трудно порой контролировать свои эмоции, чувства. Очень трудно понять эмоциональное состояние других людей. Как оставаться эмоционально устойчивым? Как проявлять гибкость в отношениях с окружающими людьми?
Уважаемые коллеги, предлагаем совместными усилиями составить копилку полезных советов для развития и сбережения эмоциональной гибкости учителя. Ответьте , пожалуйста на вопросы, нажмите кнопку "Отправить"


Цель:  содействовать сохранению положительной  атмосфере в школе.
Ожидаемые результаты:
-копилка  мнений, предложений, советов и рекомендаций;
-повышение ИКТ - компетентности современного учителя;
- повышение мотивации к  профессиональному  развитию;
Дорогие коллеги, приглашаем поделиться своими мыслями, советами.
 Копилка размещена здесь



Каким должен быть современный учитель?

Каким должен быть учитель?

Система образования в России, как известно, является не самой продуктивной. Однако, не смотря на это, традиция воспитания наших учителей  считается прекрасным примером того, каким должен  быть педагог.
   Уважаемые коллеги, запуская наш проект, мы надеемся, что совместными усилиями  людей, которым небезразлична судьба Российской,  школы, качества образования, будут выделены те черты личности человека, те профессиональные качества, которые являются основой настоящего педагога, профессионала с большой буквы. Это особенно важно сейчас, когда наша школа стремительно меняется. Меняемся ли мы вместе с ней?  Испытываем ли трудности и проблемы?  Как   это можно преодолеть и что нам мешает?
   Очень интересно    узнать мнения, предложения, идеи и рекомендации  коллег разных школ, которые совместными усилиями помогут переосмыслить собственную педагогическую деятельность и дать толчок к  дальнейшему профессиональному развитию.
  
 Сетевой проект "Каким должен быть современный учитель?"
Цель:  Создать условия для переосмысления своей педагогической деятельности, способствующего профессиональному развитию.
Ожидаемые результаты:
-копилка  мнений, предложений, советов и рекомендаций;
-повышение ИКТ - компетентности современного учителя;
- повышение мотивации к  профессиональному  развитию;
Приглашаем, уважаемые коллеги, поделиться своими мыслями. Форум здесь. Ответы здесь





Тайм - менеджмент современного учителя
"Пока вы не можете управлять своим временем, вы не можете управлять ничем другим" 

Питер Фердинанд Друкер




Рабочий день каждого современного учителя насыщен различными событиями:  уроки, проверка тетрадей, индивидуальные занятия с детьми, педагогические советы, родительские собрания, участие в стажировочных площадках, конкурсы,...

...И вот наш учитель опять несёт домой целую сумку непроверенных тетрадей, весь вечер готовится к урокам следующего дня... А тем временем маленький сыночек вздыхает и понимает, что раскрашивать картинки вновь придётся в одиночестве...
Так бывает во многих семьях, где мама или папа - учителя...
Как успевать всё?...И возможно ли это?...

Для того, чтобы каждый день приносил удовлетворение, радость существует тайм - менеджмент

Уважаемые коллеги, в Интернет - пространстве размещено огромное количество информации об организации времени учителя, но хочется на данной странице собрать собственные советы, идеи, рекомендации учителей района, края, страны поэтому мы запускаем сетевой проект.

Cетевой проект "Тайм - менеджмент современного учителя"

Цель: способствовать успешной организации и повышению эффективности  использования времени современным учителем

Ожидаемые результаты:
-копилка советов, идей по организации времени современного учителя;
-повышение ИКТ - компетентности современного учителя;
-повышение мотивации к изучению и использованию в образовательном процессе инновационных технологий;
-повышение мотивации и активное участие в сетевых проектах;
-повышение мотивации к сотрудничеству, обобщению собственного опыта работы.

Сроки проведения 
24.11.2014-24.12.2014 

 Все  ответы здесь

Активные участники сетевого проекта:
Ведерникова Марина Фёдоровна (ссылка на блог учителя), с. Тарбагатай Забайкальского кра
Ведерникова Татьяна Михайловна, с. Новопавловка Забайкальского края
Высотина Светлана Николаевна (ссылка на блог учителя), г. Киров
Гончарова Анна Анатольевна (блог учителя "Два плюс два"), г. Краснодар
Горюнов Николай Валерьевич, г. Петровск - Забайкальский, Забайкальского края
Истомина Елена Николаевна, с. Малета Забайкальского края
Казанцева Лилия Павловна (авторский блог учителя "Географочка"), г. Краснодар
Канева Наталья Михайловна (ссылка на блог учителя), Волгоградская область
Кибирева Елена Николаевна, с. Хохотуй Забайкальского края
Кленова Ирина Владимировна (ссылка на блог учителя), г. Тольятти Самарской обл.
Лобова Марина Владимровна, Забайкальский край
Логинова Елена Юрьевна, п. Баляга, Забайкальский край
Михайлова Оксана Александровна, с Толбага Забайкальского края
Непомнящая Марина Николаевна, с. Кули Забайкальского края
Папулина Ольга Александровна (блог учителя "Дружный улей"), Костромская область
Сазонова Анна Владимировна (ссылка на блог преподавателя), Тульская область
Устинова Ирина Евгеньевна, с. Харауз Забайкальского края
Шишмарёва Светлана Леонидовна (ссылка на блог учителя), п. Тарбагатай Забайкальского края
Штыкина Ольга Викторовна, п. Баляга Забайкальского края


Комментариев нет:

Отправить комментарий